Лента Новостей
Все новости →«Русский стандарт» увеличила водочный ассортимент
время публикации: 21:17 11 июня 2013 года
Группа «Русский стандарт» Рустама Тарико приобрела польский алкогольный холдинг Central European Distribution Corporation (CEDC), что позволило российскому холдингу значительно увеличить свой водочный ассортимент, включив в него такие популярные бренды CEDC, как «Зеленая марка» , Parliament и «Журавель» в России, Zubrowka, Absolwent и Soplica в Польше.
«Русский стандарт» поднялся на второе место в мире по объему производство алкогольного напитка. Теперь группа владеет собственными производственными площадками в России, Польше, Италии и Венгрии.
6 июня представители «Русского стандарта» сообщили о начале продаж водок Zubrowka и «Зеленая марка» в США через свою систему дистрибуции «Русский Стандарт Водка США». Розничная цена бутылки водки объемом о,75 литра составит около $12,99.
«Русский стандарт» поднялся на второе место в мире по объему производство алкогольного напитка. Теперь группа владеет собственными производственными площадками в России, Польше, Италии и Венгрии.
6 июня представители «Русского стандарта» сообщили о начале продаж водок Zubrowka и «Зеленая марка» в США через свою систему дистрибуции «Русский Стандарт Водка США». Розничная цена бутылки водки объемом о,75 литра составит около $12,99.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум